С П Р А В О Ч Н И К

муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования

Бурлинского района Алтайского края

Дошкольная образовательная организация — образовательная организация,осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Зёрнышко»

Адрес: с. Новопесчанское, ул. Школьная 15-а

Телефон: 26-3-75

Директор: Шумейко Тамара Васильевна

Mail: zernyshko-det-sad@mail.ru

Сайт: http://ds-zernyshko-burl.edu22.info/

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение » Ласточка»
Адрес: с. Устьянка, ул. Советская, 58
Тел: 25-3-13
Директор: Куприенко Наталья Михайловна
Mail: kuprienko_75@mail.ru
Сайт: https://ds-last-brl.edu22.info/

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Колосок»
Адрес: с. Бурла, ул. Мира 72-а
Тел: 22-2-98
Директор: Дармокрик Наталья Петровна
Mail: dnp2912@mail.ru
Сайт: http://kolosoc.ucoz.ru/

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Одуванчик»
Адрес: с. Бурла, ул. Почтовая, 21
Тел: 23-3-80
Директор: Кашлякова Елена Адамовна
Mail: elena.adamovna1969@yandex.ru
Сайт: http://ds-oduv-brl.edu22.info/

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Фиалка»
Адрес: с. Михайловка, ул. Ленина, 28-ж
Тел: 25-7-39
Директор: Цапкова Полина Анатольевна
Mail: capkova61@mail.ru
Сайт: http://dsfialka.edu22.info/

 

ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ДОО:

Дошкольные образовательные организации обеспечивают разностороннее развитие детей в возрасте от  2 месяцев до  прекращения образовательных отношений с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Обязательный минимум содержания образования соответствует государственному образовательному стандарту.

Ориентируясь  на государственные стандарты, а также, исходя из специфики работы детского сада, основными целями являются:

—  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

— формирование основ базовой культуры личности;

-всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

—  подготовка к жизни в современном обществе;

— подготовка к обучению в школе;

—  обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно — исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной, чтения.

Задачи:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • Функции ДОО:
  • охрана и укрепление здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья ребенка.
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • формирование познавательно – речевых, творческих способностей  детей.
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • усовершенствовать управление жизнедеятельностью детского сада с ориентацией на взаимодействие с родителями и вовлечение их в педагогический процесс.
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
  • активизация деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в воспитательно – образовательный процесс детского сад

Воспитание

Всестороннее воспитание личности ребёнка, приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали и др.)

Обеспечение условий для становления у детей общечеловеческих ценностей, формирование нравственных смыслов и установок.

Образование

Создание условий для доминирующей роли игры в обучении детей, обеспечивающей интеллектуальное и личностное развитие способностей ребёнка воображения, творчества, любознательности.

Формирование активного и бережного отношения к окружающему миру.

 

Уход, присмотр, оздоровление

Обеспечение охраны и укрепление физического здоровья детей